Swig – первая социальная сеть для алкоголиков

В прошлом году, а именно 12 ноября, в App Store и Google Play появилось бесплатное приложение Swig — клиент социальной сети для любителей выпить. Ваш покорный слуга незамедлительно установил его на свой смартфон и приступил к изучению функционала приложения. Впечатления от новой социалки двоякие. С одной стороны идея хорошая, новаторская и должна была завоевать тысячи поклонников по всему миру. Однако подкачала реализация. Если рассматривать приложение с точки зрения отечественного пользователя, то это всё те же Facebook’и с Instagram’ами – всё сложно, запутанно и способно сломать мозг бодунирующему обывателю социальной сети.

«Facebook не заботится о том, чтобы вы нашли лучшую «Кровавую Мэри» на Манхэттене, а мы заботимся»

Гари Раймонд (Harry Raymond)

Впрочем, как заявил один из основателей Swig Гарри Реймонд: «Мы создали легкое в использовании приложение для молодой мобильной аудитории». С этой точки зрения социалка имеет место быть. Возможно, я не отношусь к этой аудитории, поэтому написание обзора и было отложено на полгода.

Скрин официального сайта Swig

Немного предыстории. Деньги на создание Swig команда из трёх разработчиков получила от обычных пользователей – парни собирали их на краудфандинговой платформе Kickstarter. Просили они не много, всего 18 тыс. долларов, но от пользователей ресурса удалось быстро собрать 21 тыс. (от 219 человек). Приложение долго тестировалось и даже в режиме беты привлекло пристальное внимание пивоваров и профессиональных барменов.

Обзор Swig с точки зрения пользователя

У социальной сети есть свой сайт – www.swig.co, но это лишь презентационная страничка. Там вы найдете ссылки на App Store и Google Play, где можно скачать приложение (абсолютно бесплатно). После быстрой регистрации через Facebook или электронную почту вы попадаете в нечто, что могли создать только американцы. Но об этом вас расскажут скриншоты, которые я сделал для ознакомления. Что может предложить Swig? Во-первых, у вас есть свой профиль, который вы можете немного подкорректировать – указать имя, загрузить свое фото, добавить ссылку на свой сайт и добавить коротенькое описание. Всё это можно осуществить на четвертой вкладке приложения.

Профиль одного из разработчиков Swig внутри приложения

Профиль Гари Раймонда

На первой, с домиком, расположена стена, где вам показывают публикации всех, кого вы успели зафолловить. За публикации можно голосовать (ставить лайки), а также оставлять к ним комментарии.

Так выглядит опубликованная заметка в Swig

Публикация в Swig

К слову, каждая публикация в обязательном порядке должна быть помечена одним из алкогольных напитков – их в базе приложения более 70 тыс., так что разгуляться есть где. Чтобы добавить свой пост, достаточно нажать на иконку фотоаппарата и сделать/загрузить фото, пометить его напитком, добавить хештеги, место и друзей, если таковые присутствовали во время пития напитка.

Скриншоты приложения Swig

Начисление рейтинга, фильтр хештегов, геометки

При добавлении фото появляется достаточно функциональный редактор, с помощью которого можно улучшить изображение, наложить на него фильтры аля Instagram или добавить забавные стикеры, к примеру, сомбреро, если вы пьете текилу, или пиратскую повязку – для почитателей рома. Также в приложении работает система пользовательских рейтингов, ценность которой я пока не оценил.

Помимо публикации фотографий можно наладить социальные контакты с другими пользователями сети, а это, ни много ни мало, известные зарубежные бармены, сомелье, пивовары и другие ценители/производители алкогольных напитков. Правда, в Swig моментально подтянулись люди коммерческого склада ума, которые быстро нашли выгоду в происходящем, но таких единицы.

Коммерческое использование Swig

Коммерческое использование Swig

Также есть поиск записей по хэштегам и напиткам, но он на любителя.

Вердикт

Если вы социально-активная личность, любите выпить, в ладах с мобильными технологиями и английским языком, то попробовать Swig вам однозначно стоит. Для меня же это очередной Facebook, которым я пользуюсь лишь для того, чтобы вести/мониторить нашу страницу. Возможно, моё мнение со временем изменится – пока приложением я не пользуюсь, но и не удаляю. Пожалуй, ситуация улучшится за счет локализации приложения на русский язык, но, как показывает практика, это может произойти очень и очень не скоро. Парни из Swig пока ориентируются на англоговорящую аудиторию и немцев, которым социальная сеть пришлась по вкусу.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосовало читателей: 4, рейтинг: 4,25 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.